Поиск по сайту

Памятка о перечне документов по предоставлению гражданам земельных участков в собственность

Памятка о перечне документов по предоставлению гражданам земельных участков в собственность

Памятка «Закон Ульяновской области от 3 июня 2015 г. № 59-ЗО «О предоставлении гражданам земельных участков, на которых расположены индивидуальные жилые дома, в собственность бесплатно»


Уполномоченный орган власти, осуществляющий предоставление земельного участка: Администрация муниципального района в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципального района; администрация поселений в отношении земельных участков, расположенных в границах поселений.

Заявители: граждане Российской Федерации в случае, если

- на соответствующем земельном участке расположен индивидуальный жилой дом, созданный до вступления в силу Закона СССР от 6 марта 1990 года № 1305-1 «О собственности в СССР»;

- гражданин постоянно или преимущественно проживает в индивидуальном жилом доме не менее пятнадцати лет;

- индивидуальный жилой дом является для гражданина единственным имеющимся у него жилым помещением.

Документы, предоставляемые заявителем:

1) копия паспорта гражданина;

2) документы, подтверждающие постоянное или преимущественное проживание гражданина в жилом доме (документы о регистрации гражданина в жилом доме по месту жительства, выписка из домовой (похозяйственной) книги о зарегистрированных в жилом доме по месту жительства и (или) фактически проживающих в жилом доме гражданах);

3) справка органа или организации по государственному техническому учёту и (или) технической инвентаризации об отсутствии в собственности гражданина до 1 декабря 1998 года жилых помещений;

4) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого дома.

Документы, запрашиваемые уполномоченным органом власти в порядке межведомственного взаимодействия:

  1.  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности гражданина жилых помещений;

  2. документы, подтверждающие отсутствие в собственности гражданина земельных участков, предоставленных ему для индивидуального жилищного строительства;

  3. кадастровая выписка о земельном участке и жилом доме;

  4. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав третьих лиц на жилой дом.

Срок оказания муниципальной услуги: 30 календарных дней.

Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие земельного участка и (или) жилого дома требованиям, установленным данным законом, а равно непостановка земельного участка и жилого дома на государственный кадастровый учёт;

2) наличие возможности получения гражданином в собственность земельного участка и (или) расположенного на нём жилого дома по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации;

3) использование гражданином до обращения в уполномоченный орган с заявлением права на бесплатное получение в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.




    Новости